Siebel Business Analyst 15.5
- Код курса: SBA_15.5
- Длительность: 5 д.
- Цена: 200 000 Р
- Часы в неделю: 40 ак. часов.
Описание курса
Аннотация:
В данном курсе приложения Siebel рассматриваются в двух аспектах.
Во-первых, вширь. Этому посвящены первые два дня курса. Слушатели знакомятся с основными характеристиками таких приложений Siebel, как Siebel Sales и Siebel Call Center. Кроме тог, они изучают средства автоматизации Siebel, такие как Siebel Workflow, Assignment Manager и Task UI. Изучение сопровождается практическими упражнениями с приложениями Siebel. Во-вторых, вглубь. Этому посвящены последние три дня курса, в течение которых слушатели получают знания и навыки бизнес-аналитика, необходимые для участия в реализации проекта Siebel.
Курс обеспечивает четкое понимание логической структуры приложений Siebel. Слушатели изучают основные темы, такие как Web архитектура Siebel и доступ к данным. Последняя половина этой технической части курса посвящена использованию Siebel Tools для настройки приложений. Рассматриваются также модификация бизнес-логики и пользовательского интерфейса приложений Siebel applications и использование автоматизации Siebel.
Аудитория:
- Бизнес-аналитики
- Менеджеры проектов
Цели курса:
- Использование общих возможностей Siebel Call Center
- Общие технологии интеграции Siebel
- Описание настроек глобального развертывания
- Список компонент Web архитектуры Siebel
- Управление доступом к представлениям и данным заказчика в приложении Siebel
- Создание структуры компаний
- Использование утилит Siebel для проверки определений объектов
- Описание возможностей модификации объектов бизнеса и слоя UI для удовлетворения пользовательских требований
- Описание автоматических настроек Siebel
- Навигация и работа с данными в приложениях Siebel
- Использование общих бизнес-сущностей Siebel
- Использование общих характеристик Siebel Sales
Программа курса:
Использование Siebel CRM
Введение в приложения Siebel CRM. Навигация. Работа с данными в пользовательском интерфейсе Siebel.
Общие бизнес-сущности Siebel
Представление заказчиков с помощью Accounts и Contacts. Описание заданий с помощью Activities. Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes. Решение вопросов заказчиков с помощью Service Requests. Использование бизнес-сущностей Siebel для реализации бизнес-практик.
Возможности приложения Siebel
Сценарий Siebel Sales: управление возможностями. Сценарий Siebel Sales: прогнозирование. Remote, TAS, Sales Methodologies Siebel Call Center: сценарий обслуживания. Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy.
Другие возможности Siebel
iHelp. Inbox. Отчеты. Audit Trail. Поиск. Администрирование.
Технические вопросы
Архитектура. Безопасность. Управление доступом. Утилиты Siebel. Модель данных. Workflow. Assignment Manager. Task UI.
Развертывание
Глобальное развертывание. Настройки интеграции.