Siebel Application Administration 15.5
Данный курс предназначен для администраторов приложений Siebel. В первой части курса рассматриваются ключевые концепции Siebel CRM, включая управление приложением, архитектуру Siebel CRM и объектную модель Siebel CRM. Во второй части описывается управление доступом и сопровождение сотрудников и данных приложения. Третья часть охватывает литературу, начальные данные и сопровождение пользовательских настроек, списков значений, определенных типов данных, предопределенных запросов, шаблонов быстрого заполнения, сообщений, оповещений, шаблонов активности, шаблонов налогообложения и iHelp. В четвертой части дано введение в автоматизацию бизнеса с использованием workflows, а также рассматриваются такие вопросы, как подтверждения, Universal Inbox и Siebel Reports. Последний раздел охватывает дополнительные вопросы сопровождения, такие как запуск заданий, модели состояния, audit trail, системные настройки и сопровождение Assignment Manager.
Длительность
Доступ к курсу
Документы
Кому подойдет этот курс
Цели курса:
Использование управления доступом для ограничения области видимости представлений и записей для пользователей
Создание и сопровождение литературы
Пользовательские настройки
Сопровождение списков значений
Сопровождение шаблонов быстрого заполнения и предопределенных запросов
Создание и сопровождение сообщений и оповещений
Создание и сопровождение шаблонов активности и методов продаж
Создание и сопровождение шаблонов налогообложения
Создание элементов iHelp
Сопровождение подтверждений
Сопровождение Universal Inbox
Создание и запуск заданий
Сопровождение модели состояния Siebel
Сопровождение Audit Trail
Установка системных настроек