SBA_15.5

Siebel Business Analyst 15.5

В данном курсе приложения Siebel рассматриваются в двух аспектах.

Во-первых, вширь. Этому посвящены первые два дня курса. Слушатели знакомятся с основными характеристиками таких приложений Siebel, как Siebel Sales и Siebel Call Center. Кроме тог, они изучают средства автоматизации Siebel, такие как Siebel Workflow, Assignment Manager и Task UI. Изучение сопровождается практическими упражнениями с приложениями Siebel. Во-вторых, вглубь. Этому посвящены последние три дня курса, в течение которых слушатели получают знания и навыки бизнес-аналитика, необходимые для участия в реализации проекта Siebel.

Курс обеспечивает четкое понимание логической структуры приложений Siebel. Слушатели изучают основные темы, такие как Web архитектура Siebel и доступ к данным. Последняя половина этой технической части курса посвящена использованию Siebel Tools для настройки приложений. Рассматриваются также модификация бизнес-логики и пользовательского интерфейса приложений Siebel applications и использование автоматизации Siebel.


200 000 ₽

Длительность

5 дней (40ч в неделю)

Доступ к курсу

Навсегда в личном кабинете

Документы

Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдет этот курс

    Бизнес-аналитики
    Менеджеры проектов

Цели курса:

Использование общих возможностей Siebel Call Center
Общие технологии интеграции Siebel
Описание настроек глобального развертывания
Список компонент Web архитектуры Siebel
Управление доступом к представлениям и данным заказчика в приложении Siebel
Создание структуры компаний
Использование утилит Siebel для проверки определений объектов
Описание возможностей модификации объектов бизнеса и слоя UI для удовлетворения пользовательских требований
Описание автоматических настроек Siebel
Навигация и работа с данными в приложениях Siebel
Использование общих бизнес-сущностей Siebel
Использование общих характеристик Siebel Sales

Программа курса

6 модулей
Использование Siebel CRM
Введение в приложения Siebel CRM. Навигация. Работа с данными в пользовательском интерфейсе Siebel.
Общие бизнес-сущности Siebel
Представление заказчиков с помощью Accounts и Contacts. Описание заданий с помощью Activities. Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes. Решение вопросов заказчиков с помощью Service Requests. Использование бизнес-сущностей Siebel для реализации бизнес-практик.
Возможности приложения Siebel
Сценарий Siebel Sales: управление возможностями. Сценарий Siebel Sales: прогнозирование. Remote, TAS, Sales Methodologies Siebel Call Center: сценарий обслуживания. Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy.
Другие возможности Siebel
iHelp. Inbox. Отчеты. Audit Trail. Поиск. Администрирование.
Технические вопросы
Архитектура. Безопасность. Управление доступом. Утилиты Siebel. Модель данных. Workflow. Assignment Manager. Task UI.
Развертывание
Глобальное развертывание. Настройки интеграции.

Как проходит обучение на платформе ФОРС

[ 01 ]

Знакомство с платформой

Платформа учебного центра ФОРС предназначена для удобного и комфортного обучения. Доступ к материалам будет открыт сразу после приобретения курса, а также навсегда доступен в личном кабинете.

[ 02 ]

Обучение

Каждый раздел содержит уроки с теоретическими материалами в видео и текстовых форматах, а так же демонстрацию практических примеров от преподавателей. Самостоятельная работа поможет закрепить полученные знания.

[ 03 ]

Обратная связь и поддержка

Мы поддерживаем онлайн-ресурс, где слушатели всегда могут задать вопрос преподавателю или коллективно обсудить возможные проблемы с другими студентами. Вы всегда сможете получить необходимую информацию в личном кабинете.

[ 04 ]

Дипломы и сертификаты

Все документы об окончании курсов собраны в одном месте в электронном формате — вы всегда можете посмотретьи скачать их в личном кабинете.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные — мы с вами свяжемся и все расскажем

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных