R12.2 Oracle Receivables Management Fundamentals
- Код курса: RF_R12
- Длительность: 4 д.
- Цена: 160 000 Р
- Часы в неделю: 32 ак. часов.
Описание курса
Аннотация:
Курс предназначен для пользователей, в компаниях которых используется система Oracle E-Business Suite Release 12 (или Oracle E-Business Suite 12.1).
В данном курсе слушатели научатся настраивать и использовать приложение Oracle Дебиторы для управления дебиторской задолженностью организации. Основная задача - автоматизация и оптимизация процесса продаж, начиная от операции получения заказа до поступления денежных средств. Слушатели научатся управлять контрагентами операций и данными о клиентах, формировать стандартные счета-фактуры с помощью функции Автосчет, осуществлять их регистрацию и обработку, а также работать с другими функциями модуля.
Будут рассмотрены архитектура процесса выставления счетов, настройка управления кредитами, процесс получения денежных средств, налоговая отчетность, закрытие периода.
Слушатели также узнают, как модуль Дебиторы интегрируется с другими приложениями Oracle E-Business Suite. Теория будет сопровождаться практическими занятиями.
Изучаются следующие темы:
- Обзор полного цикла Получение денежных средств от формирования заказа на поставку до получения денежных средств по этому заказу и выверки банковской выписки
- Обзор ключевых пунктов цикла Получение денежных средств
- Понимание места процессов модуля Дебиторы в цикле Получение денежных средств
- Управление контрагентами операций и данными клиентов
- Формирование счетов-фактур с помощью Автосчета
- Понимание архитектуры процесса выставления счетов
- Настройка управления кредитами
- Описание установочной информации, относящейся к процессу формирования счетов
- Описание процесса получения денежных средств по заказу на поставку
- Описание настроек, относящихся к процессу получения денежных средств
- Налоговая отчетность
- Описание настроек для формирования транзакций (проводок), касающихся процесса закрытия периода
Аудитория:
- Конечные пользователи
- Функциональные разработчики
Требования к подготовке слушателей:
- Понимание процесса управления Oracle Applications, глубокие знания в области управления дебиторской задолженностью
- Желательны знания в рамках курсов R12.x Oracle E-Business Suite Essentials for Implementers, R12.x Oracle Financials New Features Fundamentals
Описание курса:
Обзор цикла Получение денежных средств
- Описание полного процесса от формирования заказа на поставку до выверки банковской выписки
- Ключевые области цикла Получение денежных средств
- Описание интеграции приложений
Обзор процессов модуля Дебиторы
- Место процессов модуля Дебиторы в цикле Получение денежных средств
- Полное описание процессов модуля Дебиторы
- Ключевые области процессов модуля Дебиторы
Управление контрагентами операций и счетами клиентов
- Основные характеристики для ввода и сопровождения информации о контрагентах и клиентах
- Создание профильных классов и назначение их клиентам
- Создание и сопровождение информации об о контрагентах и клиентах
- Разрешение связей клиентских счетов
- Определение связей контрагентов
- Объединение контрагентов и клиентов
- Просмотр информации о контрагентах и клиентах
Обработка счетов-фактур с помощью Автосчета
- Обзор процесса Автосчет
- Использование Автосчета
- Исправление ошибок с помощью обработчика исключений Автосчета
Обработка счетов-фактур
- Согласование процессов Обработки счетов и Дебиторов
- Регистрация и обработка счетов-фактур
- Корректировка счетов-фактур
- Вывод на печать данных об операциях и выписках
- Использование управления, основанного на событиях
- Демонстрация Promised Commitment Accounts (регистрация и автоматическое отслеживание обещания оплатить конкретный счет, счета в рамках заказа на приобретение либо заказа на продажу)
Архитектура модуля Выставление счетов к оплате
- Обзор архитектуры приложения Выставление счетов к оплате
- Регистрация представлений источников данных
- Создание и управление шаблонами счетов
- Создание правил для назначения шаблонов конкретным клиентам
- Пакетная печать счетов и счетов-фактур
Управление кредитами
- Настройка Управления Кредитами
- Демонстрация изменений кредитного профиля
- Определение процесса Управления Кредитами
- Использование Потока операций (Workflow) и справочников
- Обзор производительности Управления Кредитами
- Применение кредитных иерархий
Реализация счетов-фактур заказчиков
- Ввод настроек, связанных со счетами-фактурами
- Основы реализации счетов-фактур заказчиков
Поступление денежных средств
- Описание процесса Поступления денежных средств
- Применение различных методов для обработки поступлений денежных средств
- Создание обратных дебетовых записей, корректировок и рекламаций
- Использование Балансирующих Сегментов
- Применение средств Автоматической обработки поступлений
Реализация Поступлений
- Ввод настроек для Поступлений
- Обсуждение реализации
Обработка налогов
- Процесс налогового учета, управление конфигурацией налога, управление расчетом налога
- Настройки модуля Oracle E-Business Tax для модуля Дебиторы
- Управление налоговыми счетами и корректировками
Закрытие периода
- Описание настроек для формирования проводок, касающихся процесса закрытия периода (описание SLA в части закрытия периода)
- Действия, необходимые для закрытия периода
- Описание стандартных отчетов для закрытия периода
- Запуск Программы Признания Доходов; перенос данных в Главную Книгу
Приложение A: Выверка Банковских выписок
- Обзор согласования
- Интеграция согласования
- Согласование: модули Дебиторы и Платежи
- Согласование: модуль Зарплата и электронные платежи
- Автоматическая выверка банковских выписок: Обзор
- Очистка и повторное согласование транзакций в модуле Платежи
- Очистка и повторное согласование транзакций в модуле Дебиторы