F.AJ.SM
Atlassian JIRA (JIRA Service Management)
Курс по освоению работы с программным обеспечением JIRA Service Management.
Предварительная подготовка:
Освоение базового курса по JIRA
Предварительная подготовка:
Освоение базового курса по JIRA
Длительность
1 день (8ч в неделю)
Доступ к курсу
Навсегда в личном кабинете
Документы
Удостоверение о повышении квалификации
Слушатели научатся:
Устанавливать JIRA Service Management
Работать с JIRA Service Management
Применять JIRA Service Management на практике
Работать с JIRA Service Management
Применять JIRA Service Management на практике
Программа курса
3 модуля
Введение в JIRA Service Management
Термины, концепции
Службы поддержки
Область применения плагина
Службы поддержки
Область применения плагина
Плагин JIRA Service Management
Установка
Создание проекта и подключение плагина JIRA Service Management
Конфигурирование плагина
Особенности лицензирования
Уровни сервиса, контрольные параметры работы над задачами, пользовательский портал
Отчеты, специфичные для управления сервисом JIRA Service Management
Создание проекта и подключение плагина JIRA Service Management
Конфигурирование плагина
Особенности лицензирования
Уровни сервиса, контрольные параметры работы над задачами, пользовательский портал
Отчеты, специфичные для управления сервисом JIRA Service Management
Практическое применение плагина JIRA Service Management
Практическое занятие, создание и конфигурирование проекта для ITSM
Создание экранов и управление движением задач для проектов служб поддержки
Создание контрольных параметров
Создание пользовательского портала
Управление проектом службы поддержки, оптимизация работы на основе получения реальных данных
Создание экранов и управление движением задач для проектов служб поддержки
Создание контрольных параметров
Создание пользовательского портала
Управление проектом службы поддержки, оптимизация работы на основе получения реальных данных