SE_I
Java SE: Programming I
Курс начального уровня предназначен для программистов, которые только начинают изучать Java и желают понять концепции, языковые конструкции и типы данных. В темы курса включены вопросы по обработке исключений, созданию лямбда-выражений и модульному программированию.
Курс предназначен для программистов, которые будут применять язык Java для разработки программ с использованием версий: Java 8, Java 9, Java 10 и Java 11.
Предварительная подготовка:
Знакомство с общими концепциями и методами программирования
Опыт работы с другим языком программирования
Курс предназначен для программистов, которые будут применять язык Java для разработки программ с использованием версий: Java 8, Java 9, Java 10 и Java 11.
Предварительная подготовка:
Знакомство с общими концепциями и методами программирования
Опыт работы с другим языком программирования
Длительность
5 дней (40ч в неделю)
Доступ к курсу
Навсегда в личном кабинете
Документы
Удостоверение о повышении квалификации
Кому подойдет этот курс
Системные аналитики
Архитекторы
Java-программисты
Технические консультанты
Цели курса:
Научиться создавать простые Java-классы и использовать ссылки на объекты для доступа к полям и методам класса;
Продемонстрировать использование полиморфизма путем реализации интерфейсов на Java;
Обрабатывать и проверять исключения в программах на Java;
Использовать лямбда-выражения в предикатах, передаваемых в качестве аргументов методов;
Определить и реализовать простую иерархию классов, созданную в соответствии с техническим заданием;
Написать Java код, в котором используются переменные, массивы, условные и циклические конструкции для описания алгоритма;
Определить принципы модульного программирования;
Понять как осуществляется доступ и создание статических полей и методов;
Инкапсулировать класс с помощью модификаторов доступа и перегруженных конструкторов;
Управление числовыми, текстовыми и строковыми данными с помощью соответствующих операторов Java;
Задание переменных среды, позволяющих компилятору Java и исполняемым файлам графической среды пользователя функционировать должным образом.
Продемонстрировать использование полиморфизма путем реализации интерфейсов на Java;
Обрабатывать и проверять исключения в программах на Java;
Использовать лямбда-выражения в предикатах, передаваемых в качестве аргументов методов;
Определить и реализовать простую иерархию классов, созданную в соответствии с техническим заданием;
Написать Java код, в котором используются переменные, массивы, условные и циклические конструкции для описания алгоритма;
Определить принципы модульного программирования;
Понять как осуществляется доступ и создание статических полей и методов;
Инкапсулировать класс с помощью модификаторов доступа и перегруженных конструкторов;
Управление числовыми, текстовыми и строковыми данными с помощью соответствующих операторов Java;
Задание переменных среды, позволяющих компилятору Java и исполняемым файлам графической среды пользователя функционировать должным образом.
Программа курса
16 модулей
Что такое программа на Java.
- Запуск и тестирование программы Java.
- Технологии Java и среды разработки.
- Основные особенности языка Java.
Создание Main класса на Java.
- Java-класс.
- Добавление main метода.
- Main метод.
Работа с основными типами данных.
Работа с числовыми данными.
Операции над числами.
Понятие переменных.
Работа со строками.
Операции над числами.
Понятие переменных.
Работа со строками.
Действия над наборами элементов.
Задание списка элементов.
Работа с условиями.
Использование операторов IF.
Обработка списка элементов.
Работа с условиями.
Использование операторов IF.
Обработка списка элементов.
Описание объектов и классов.
Работа со ссылками на объекты.
Расширение операций над массивами.
Объявление, создание экземпляров и инициализация объектов.
Определение полей и методов.
Работа с объектами и классами.
Расширение операций над массивами.
Объявление, создание экземпляров и инициализация объектов.
Определение полей и методов.
Работа с объектами и классами.
Манипуляции с типами данных в программе
- Использование класса StringBuilder.
- Подробнее о примитивных типах данных.
- Использование API docs Java.
- Операторы над числами, описываемыми классом String.
- Правила преобразований и приведений типов переменных.
Создание и использование методов
- Как аргументы передаются методу.
- Как использовать метод.
- Перегрузка метода.
- Статические методы и переменные.
- Аргументы метода и возвращаемые значения.
Использование инкапсуляции
- Контроль доступа.
- Перегрузка конструкторов.
- Инкапсуляция.
Дополнительные возможности условных операторов
- Дополнительные способы использования конструкций IF/ELSE.
- Использование отладчика Netbeans.
- Реляционные и условные операторы.
- Использование операторов switch.
Подробнее о массивах и циклах
- Класс ArrayList.
- Вложенные циклы.
- Анализ массива входных аргументов args.
- Альтернативные циклические конструкции.
- Работа с датами.
- Двумерные массивы.
Работа с наследованием
- Работа с подклассами и суперклассами.
- Создание и расширение абстрактных классов.
- Переопределение методов в суперклассе.
- Обзор.
Работа с интерфейсами
- Использование интерфейса List.
- Использование интерфейсов.
- Понятие лямбда-выражения.
- Полиморфизм в классах JDK foundation.
- Вывод типа локальной переменной.
- Полиморфизм.
Обработка исключений
- Распространение исключений.
- Обзор.
- Обработка нескольких исключений и ошибок.
- Как обрабатывать и вызывать исключения.
Развертывание и поддержка приложения Soccer
- Модификация приложения и требования.
- Пакеты, JARs, архитектура.
Понятие модульного программирования.
- Объявление модулей.
- Модулярные компоненты JDK. JARs.
- Модульная система.
JShell
- Тестирование кода.
- Основы JShell.
- JShell в IDE.