BI12cBR

Oracle BI 12c: Build Repositories

Данный курс покрывает вопросы проектирования многомерных моделей, предназначенных для выполнения задач бизнес-анализа, на основе Oracle BI EE 12c.

Преимущества для Вас:

Вы получите возможность расширить первоначальный репозиторий и модель данных более сложными бизнес-требованиями, включающими иерархии логических измерений, множественные источники логических таблиц, агрегатные таблицы, секционирование и данные временных рядов. 
Кроме того, вы изучите, как осуществлять валидацию путем создания и выполнения анализа и проверять результаты запросов с использованием журнала запросов. 

В курсе также рассматриваются вопросы администрирования, такие как настройка безопасности сервера Oracle BI и управления кэшем, настройка многопользовательской среды разработки, использование различных утилит администрирования для управления репозиторием и его сопровождения.
Наконец, рассматриваются более сложные вопросы, такие как неявные столбцы фактов, таблицы пересечений, использование трассировки, слияние наборов изменений и управление экземплярами служб.

Слушатели научатся строить простой репозиторий, импортировать схемы данных, проектировать логические бизнес-модели и предоставлять их пользователям в пользовательском интерфейсе Oracle BI, создавать физические и логические соединения, простые измерения и вычисления. 

75 000 ₽

Длительность

5 дней (40ч в неделю)

Доступ к курсу

Навсегда в личном кабинете

Документы

Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдет этот курс

    Разработчики приложений
    Бизнес-аналитики
    Разработчик бизнес-аналитики
    Модели данных
    Администратор хранилища данных
    Разработчик хранилищ данных
    Разработчик отчетов
    Технический консультант

Цели курса:

Моделирование секционирования и фрагментирования для повышения производительности приложения
Использование переменных для упрощения выполнения задач администрирования и динамическое изменение содержимого метаданных
Использование функций временных рядов
Настройка безопасности для аутентификации пользователей и назначение им соответствующих прав и привилегий
Применение методов управления кэшем для обслуживания запросов и повышения производительности их выполнения
Настройка многопользовательской среды разработки
Использование мастеров Administration Tool и утилит для управления, обслуживания и расширения репозиториев
Включение трассировки обращений для отслеживания запросов и использования базы данных, а также повышения производительности выполнения запросов
Выполнение слияния наборов изменений
Использование Business Application Archive файлов для перемещения Oracle BI между средами
Создание физического слоя, бизнес-модели и уровня отображения, а также презентационного слоя репозитория
Создание и выполнение анализа для тестирования и валидации репозитория
Построение простых и вычисляемых показателей для таблицы фактов
Создание иерархий логических измерений и измерений, основанных на уровнях
Проверка модели и последующее моделирование агрегатных таблиц для ускорения выполнения запросов 

Программа курса

1 модуль
Программа курса:
Основные сведения о репозитории
Построение физического слоя репозитория
Построение бизнес-модели и слоя отображения репозитория
Построение презентационного слоя репозитория
Тестирование и валидация репозитория
Управление источниками логических таблиц
Добавление вычисляемых элементов в таблицу фактов
Работа с логическими измерениями
Включение трассировки обращений
Использование средства проверки модели и агрегатов
Использование секционирования и фрагментирования
Использование переменных репозитория
Моделирование данных временных рядов
Моделирование отношений "многие ко многим"
Задание неявного столбца фактов
Импортирование метаданных из многомерных источников данных
Безопасность
Управление кэшем
Управление метаданными и работа с экземплярами служб
Использование утилит Administration Tool
Разработка в многопользовательской среде
Осуществление слияния наборов изменений (Patch Merge)


Как проходит обучение на платформе ФОРС

[ 01 ]

Знакомство с платформой

Платформа учебного центра ФОРС предназначена для удобного и комфортного обучения. Доступ к материалам будет открыт сразу после приобретения курса, а также навсегда доступен в личном кабинете.

[ 02 ]

Обучение

Каждый раздел содержит уроки с теоретическими материалами в видео и текстовых форматах, а так же демонстрацию практических примеров от преподавателей. Самостоятельная работа поможет закрепить полученные знания.

[ 03 ]

Обратная связь и поддержка

Мы поддерживаем онлайн-ресурс, где слушатели всегда могут задать вопрос преподавателю или коллективно обсудить возможные проблемы с другими студентами. Вы всегда сможете получить необходимую информацию в личном кабинете.

[ 04 ]

Дипломы и сертификаты

Все документы об окончании курсов собраны в одном месте в электронном формате — вы всегда можете посмотретьи скачать их в личном кабинете.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные — мы с вами свяжемся и все расскажем

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных