Fundamentals of the Java Programming Language, Java SE 6
- Код курса: SL-110-SE6
- Длительность: 5 д.
- Цена: 70 000 Р
- Часы в неделю: 40 ак. часов.
Описание курса
Аннотация:
Данный курс позволяет слушателям, имеющим небольшой опыт программирования или не имеющим его вовсе, начать изучение программирования с помощью языка программирования Java. В курсе изучаются значение объектно-ориентированного подхода в программировании, ключевые слова и конструкции языка программирования Java, а также этапы построения простых Java программ.
Слушатели имеют возможность получить прочные знания основ языка программирования Java, позволяющие продолжить работу и обучение.
В курсе используются Java Platform, Standard Edition 6 (Java SE 6) и продукт Java SE Development Kit 6 (JDK 6).
Цель курса:
- Описание технологии Java, языка программирования Java и жизненного цикла продукта
- Использование различных конструкций языка программирования Java для создания Java приложений
- Использование условных конструкций, циклов и методов управления программным потоком Реализация технологии программирования Java и объектно-ориентированные (OO) концепции в Java программах
Аудитория:
- Новички в программировании, обладающие базовыми математическими, логическими и аналитическими способностями решения задач, и желающие приступить к изучению языка программирования Java. (Создатели технической документации, web разработчики, технические менеджеры, а также системные администраторы)
- Все желающие приступить к изучению основ языка программирования Java
- Желающие начать подготовку к экзамену Sun Certified Java Associate (SCJA)
Требования к подготовке слушателей:
- Создание и редактирование текстовых файлов с помощью текстового редактора
- Использование World Wide Web (WWW) браузера
- Решение логических задач
- Понимание концепции переменной
- Выполнение команд с помощью интерфейса командной строки
Программа курса:
Технология Java
- Ключевые концепции языка программирования Java
- Три группы продуктов Java технологии
- Семь этапов жизненного цикла продукта
Анализ задачи и построение решения
- Анализ задачи с помощью объектно-ориентированного анализа
- Построение класса, на основании которого должны создаваться объекты
Создание и тестирование Java программы
- Четыре компоненты класса в языке программирования Java
- Использование метода main в тестовом классе для запуска Java программы из командной строки
- Компиляция и выполнение Java программы
Объявление, инициализация и использование переменных
- Синтаксис для переменных
- Восемь примитивных типов данных языка программирования Java
- Объявление, инициализация и использование переменных и констант в соответствии с рекомендациями и стандартами языка программирования Java
- Модификация значений переменных с помощью операторов
- Использование преобразования (promotion) и приведения типов
Создание и использование объектов
- Переменные, содержащие объектные ссылки: объявление, связь с экземпляром и инициализация
- Сравнение способов хранения переменных, содержащих объектные ссылки, и переменных примитивных типов
- Использование класса (String) из Java Software Developer Kit (SDK)
- Использование спецификации библиотеки классов Java 2 Platform, Standard Edition (J2SE[TM]) для получения информации о других классах данного программного интерфейса приложения (API)
Использование операторов и условных конструкций
- Операторы отношения и условные операторы
- Создание конструкций if и if/else
- Использование конструкции switch
Использование циклов
- Создание циклов while
- Создание циклов for
- Создание циклов do/while
Создание и использование методов
- Преимущества использования методов и определение рабочих и вызывающих методов
- Объявление и вызов метода
- Сравнение объектных и статических методов
- Использование перегружаемых методов
Реализация инкапсуляции и конструкторов
- Использование инкапсуляции для защиты данных
- Создание конструкторов для инициализации объектов
Создание и использование массивов
- Создание одномерных массивов
- Задание значений массива с помощью цикла и атрибута длины массива
- Передача аргументов методу main для их использования в программе
- Создание двумерных массивов
Реализация наследования
- Определение и тестирование наследования
- Понятие абстракции
- Явное задание библиотек классов в коде