Fundamentals of the Java Programming Language, Java SE 6
Слушатели имеют возможность получить прочные знания основ языка программирования Java, позволяющие продолжить работу и обучение.
В курсе используются Java Platform, Standard Edition 6 (Java SE 6) и продукт Java SE Development Kit 6 (JDK 6).
Требования к подготовке слушателей:
Создание и редактирование текстовых файлов с помощью текстового редактора
Использование World Wide Web (WWW) браузера
Решение логических задач
Понимание концепции переменной
Выполнение команд с помощью интерфейса командной строки
Длительность
Доступ к курсу
Документы
Кому подойдет этот курс
Цели курса:
Использование различных конструкций языка программирования Java для создания Java приложений
Использование условных конструкций, циклов и методов управления программным потоком Реализация технологии программирования Java и объектно-ориентированные (OO) концепции в Java программах
Программа курса
Три группы продуктов Java технологии
Семь этапов жизненного цикла продукта
Построение класса, на основании которого должны создаваться объекты
Использование метода main в тестовом классе для запуска Java программы из командной строки
Компиляция и выполнение Java программы
Восемь примитивных типов данных языка программирования Java
Объявление, инициализация и использование переменных и констант в соответствии с рекомендациями и стандартами языка программирования Java
Модификация значений переменных с помощью операторов
Использование преобразования (promotion) и приведения типов
Сравнение способов хранения переменных, содержащих объектные ссылки, и переменных примитивных типов
Использование класса (String) из Java Software Developer Kit (SDK)
Использование спецификации библиотеки классов Java 2 Platform, Standard Edition (J2SE[TM]) для получения информации о других классах данного программного интерфейса приложения (API)
Создание конструкций if и if/else
Использование конструкции switch
Создание циклов for
Создание циклов do/while
Объявление и вызов метода
Сравнение объектных и статических методов
Использование перегружаемых методов
Создание конструкторов для инициализации объектов
Задание значений массива с помощью цикла и атрибута длины массива
Передача аргументов методу main для их использования в программе
Создание двумерных массивов
Понятие абстракции
Явное задание библиотек классов в коде