SL-110-SE6
Fundamentals of the Java Programming Language, Java SE 6
Данный курс позволяет слушателям, имеющим небольшой опыт программирования или не имеющим его вовсе, начать изучение программирования с помощью языка программирования Java. В курсе изучаются значение объектно-ориентированного подхода в программировании, ключевые слова и конструкции языка программирования Java, а также этапы построения простых Java программ.
Слушатели имеют возможность получить прочные знания основ языка программирования Java, позволяющие продолжить работу и обучение.
В курсе используются Java Platform, Standard Edition 6 (Java SE 6) и продукт Java SE Development Kit 6 (JDK 6).
Требования к подготовке слушателей:
Создание и редактирование текстовых файлов с помощью текстового редактора
Использование World Wide Web (WWW) браузера
Решение логических задач
Понимание концепции переменной
Выполнение команд с помощью интерфейса командной строки
Слушатели имеют возможность получить прочные знания основ языка программирования Java, позволяющие продолжить работу и обучение.
В курсе используются Java Platform, Standard Edition 6 (Java SE 6) и продукт Java SE Development Kit 6 (JDK 6).
Требования к подготовке слушателей:
Создание и редактирование текстовых файлов с помощью текстового редактора
Использование World Wide Web (WWW) браузера
Решение логических задач
Понимание концепции переменной
Выполнение команд с помощью интерфейса командной строки
Длительность
5 дней (40ч в неделю)
Доступ к курсу
Навсегда в личном кабинете
Документы
Удостоверение о повышении квалификации
Кому подойдет этот курс
Новички в программировании, обладающие базовыми математическими, логическими и аналитическими способностями решения задач, и желающие приступить к изучению языка программирования Java. (Создатели технической документации, web разработчики, технические менеджеры, а также системные администраторы)
Все желающие приступить к изучению основ языка программирования Java
Желающие начать подготовку к экзамену Sun Certified Java Associate (SCJA)
Цели курса:
Описание технологии Java, языка программирования Java и жизненного цикла продукта
Использование различных конструкций языка программирования Java для создания Java приложений
Использование условных конструкций, циклов и методов управления программным потоком Реализация технологии программирования Java и объектно-ориентированные (OO) концепции в Java программах
Использование различных конструкций языка программирования Java для создания Java приложений
Использование условных конструкций, циклов и методов управления программным потоком Реализация технологии программирования Java и объектно-ориентированные (OO) концепции в Java программах
Программа курса
11 модулей
Технология Java
Ключевые концепции языка программирования Java
Три группы продуктов Java технологии
Семь этапов жизненного цикла продукта
Три группы продуктов Java технологии
Семь этапов жизненного цикла продукта
Анализ задачи и построение решения
Анализ задачи с помощью объектно-ориентированного анализа
Построение класса, на основании которого должны создаваться объекты
Построение класса, на основании которого должны создаваться объекты
Создание и тестирование Java программы
Четыре компоненты класса в языке программирования Java
Использование метода main в тестовом классе для запуска Java программы из командной строки
Компиляция и выполнение Java программы
Использование метода main в тестовом классе для запуска Java программы из командной строки
Компиляция и выполнение Java программы
Объявление, инициализация и использование переменных
Синтаксис для переменных
Восемь примитивных типов данных языка программирования Java
Объявление, инициализация и использование переменных и констант в соответствии с рекомендациями и стандартами языка программирования Java
Модификация значений переменных с помощью операторов
Использование преобразования (promotion) и приведения типов
Восемь примитивных типов данных языка программирования Java
Объявление, инициализация и использование переменных и констант в соответствии с рекомендациями и стандартами языка программирования Java
Модификация значений переменных с помощью операторов
Использование преобразования (promotion) и приведения типов
Создание и использование объектов
Переменные, содержащие объектные ссылки: объявление, связь с экземпляром и инициализация
Сравнение способов хранения переменных, содержащих объектные ссылки, и переменных примитивных типов
Использование класса (String) из Java Software Developer Kit (SDK)
Использование спецификации библиотеки классов Java 2 Platform, Standard Edition (J2SE[TM]) для получения информации о других классах данного программного интерфейса приложения (API)
Сравнение способов хранения переменных, содержащих объектные ссылки, и переменных примитивных типов
Использование класса (String) из Java Software Developer Kit (SDK)
Использование спецификации библиотеки классов Java 2 Platform, Standard Edition (J2SE[TM]) для получения информации о других классах данного программного интерфейса приложения (API)
Использование операторов и условных конструкций
Операторы отношения и условные операторы
Создание конструкций if и if/else
Использование конструкции switch
Создание конструкций if и if/else
Использование конструкции switch
Использование циклов
Создание циклов while
Создание циклов for
Создание циклов do/while
Создание циклов for
Создание циклов do/while
Создание и использование методов
Преимущества использования методов и определение рабочих и вызывающих методов
Объявление и вызов метода
Сравнение объектных и статических методов
Использование перегружаемых методов
Объявление и вызов метода
Сравнение объектных и статических методов
Использование перегружаемых методов
Реализация инкапсуляции и конструкторов
Использование инкапсуляции для защиты данных
Создание конструкторов для инициализации объектов
Создание конструкторов для инициализации объектов
Создание и использование массивов
Создание одномерных массивов
Задание значений массива с помощью цикла и атрибута длины массива
Передача аргументов методу main для их использования в программе
Создание двумерных массивов
Задание значений массива с помощью цикла и атрибута длины массива
Передача аргументов методу main для их использования в программе
Создание двумерных массивов
Реализация наследования
Определение и тестирование наследования
Понятие абстракции
Явное задание библиотек классов в коде
Понятие абстракции
Явное задание библиотек классов в коде