R12.2 Oracle Payables Management Fundamentals
В данном курсе слушатели научатся настраивать и использовать модуль Oracle Кредиторы для организации процесса учета и оплаты счетов. Слушатели научатся вводить информацию об организациях-поставщиках, включая данные о её платежных инструментах: кредитных картах, банковских счетах; обрабатывать отдельные (единичные) и периодические счета-фактуры; осуществлять сверку счета-фактуры с заказом на закупку и приходной накладной; использовать различные методы распределения; обрабатывать различные типы платежей. Темы занятий также включают вопросы интеграции модуля Кредиторы с другими приложениями Oracle, в том числе слушатели узнают как импортировать счета-фактуры или отчеты работников о расходах и как пользоваться процессом утверждения оплаты счета.
Требования к подготовке слушателей:
Знание в рамках курса R12.x Oracle E-Business Suite Essentials for Implementers
Длительность
Доступ к курсу
Документы
Кому подойдет этот курс
Изучаются следующие темы:
- Управление поставщиками
- Обработка счетов и платежных поручений
- Создание ключевых отчетов по платежам
- Утверждение счетов к оплате
- Обработка, остановка и аннулирование платежных документов
- Ввод данных банковских счетов
- Обзор процесса управления поставщиками
- Выполнение платежа
- Закрытие платежных периодов
- Просмотр данных учета
Программа курса
Обзор согласования Процесса Оплаты с другими модулями eBusiness Suite
Данные о поставщиках
Данные о счетах-фактурах
Обзор платежей
Анализ точек интеграции
Использование открытых интерфейсов Кредиторов для импортирования данных
Определение поставщика и его расположения
Определение ключевых отчетов
Настройки
Реализация
Согласование счетов-фактур с заказами на закупку
Проверка счетов-фактур
Обзор процесса утверждения счетов-фактур
Генерация ключевых отчетов
Анализ настроек
Анализ реализации
Настройка реквизитов банков и банковских счетов
Ввод одиночных платежей
Обработка множественных платежей
Обзор платежей
Представление о настройке платежей
Анализ настройки
Предоплата
Ввод шаблонов отчетов о расходах
Ввод отчетов о расходах
Использование авансов
Определение ключевых отчетов о расходах
Настройка программ кредитных карт (в том числе настройка и управление функциями обеспечения безопасности кредитных карт: проверка адреса, получение данных о секретном коде карты, маскировка номеров кредитных карт)
Обзор процесса закрытия периода в Закупках
Согласование транзакций Кредиторов за период
Определение ключевых программ и отчетов
Настройки
Реализация
Ручной ввод данных о налогах
Обновление записей о транзакционных налогах
Просмотр сводных и детальных данных
Определение ключевых отчетов
Настройки
Настройки
Обработка счетов-фактур
Создание документов
Автоматическая обработка документов
Анализ стандартных ключевых отчетов
Определение счетов-фактур на предоплату, контрактного финансирования и прогрессивных платежей
Удержания
Компенсация предварительно внесенных сумм для Complex Service Contract