Прошлое и настоящее трансформирующей силы корпоративного обучения
Корпоративное обучение в том или ином виде имеет глубокие корни, уходящие вплоть до Средневековья. Уже в те времена обучение подмастерьев было первым шагом к формированию системы подготовки будущих мастеров. Каждый подмастерье, чтобы получить звание специалиста, должен был пройти обучение, строгую проверку, демонстрируя свои навыки перед присяжными, мастерами и цеховой управой.
Во времена Ренессанса появилась одна из первых организованных программ обучения сотрудников. Её разработала Британская Ост-Индская компания.
В 19 веке, в эпоху промышленной революции, появлявшиеся заводы и фабрики нуждались в квалифицированных рабочих. Это стимулировало развитие корпоративного обучения.
В начале 20 века, на фоне развития научного менеджмента и психологии, возникло теоретическое обоснование для систематического образования.
В 1911 году компания National Cash Register основала первое учебное заведение, предназначенное исключительно для обучения своих сотрудников. Эта инициатива послужила образцом для многих других крупных организаций того времени.
Значительную роль в развитии корпоративного образования и разработки курсов сыграли обе мировые войны. В Манхэттенском масштабном проекте участвовало огромное количество специалистов различного профиля. Более 130 000 человек и 1000 учёных-физиков со всего мира объединились под эгидой эффективного проектного управления с сеткой учебных центров.
После войны технологический прогресс привёл к использованию аудиовизуальных средств для доставки учебных материалов (фильмы, слайды), а начиная с 1960-х годов – компьютеров и программ моделирования.
Рост цифровых технологий в 1980-90-х привёл к появлению электронного обучения (e-learning). Отныне учебный процесс стал возможным в любое время и в любом месте.
Сегодня корпоративное обучение находится на этапе персонализации, где значимую роль играет искусственный интеллект. Текущие разработки в области машинного обучения позволяют создавать адаптированные учебные планы, учитывая уникальные потребности каждого сотрудника.
Тренд удалённой работы также влияет на развитие электронного образования, делая его более удобным и доступным. Компании стремятся к внедрению технологий, поддерживающих непрерывный процесс тестирования, обучения и развития своего персонала.
Приходит осознание, что продуктивное обучение и качественные учебные курсы способствуют общей инновационности и росту как организации, так и общества в целом.
Технологический прогресс продолжается. Рабочее место усложняется. Здесь важно предоставлять максимально актуальное обучение.
Наш Учебный центр ФОРС предлагает инновационные решения, в частности, разработку индивидуальных электронных курсов.
Что такое электронный учебный курс?
Это структурированная программа обучения, которая предоставляется через интернет или локальную сеть.
Какие характеристики электронного учебного курса?
Доступность онлайн, мультимедийность, структурированность и последовательность программы, модульность, наличие опции тестирования и оценки, обратная связь, адаптивность, удобство, эффективность.
Индивидуальные решения для электронного обучения eLearning – это что такое?
Это инструментарий, который позволяет адаптировать учебный процесс под конкретные нужды каждого заказчика: персонализация контента, гибкий формат, адаптивные технологии, интерактивность, разноформатность, мультиплатформенность, интегративность.
К примеру, Учебный центр ФОРС разрабатывает модули, которые состоят из отдельных элементов. Обучение с помощью таких фрагментов оптимально для плотного рабочего графика. Оно обеспечивает быстрое запоминание материала, так сказать, «на ходу». Наши решения для смешанного обучения позволяют объединить традиционное очное обучение с интерактивным онлайн.
Наш учебный центр предоставляет комплексные решения для увеличения эффективности обучения и максимального возврата инвестиций ROI. Мы являемся надёжным именем в отрасли и предлагаем свои услуги, чтобы помочь вам реализовать ваши проекты. Мы рассмотрим вашу задачу систематически с пошаговым подходом, чтобы создать курсы, максимально приближенные к идеальным.