Администрирование и поддержка СУБД Oracle и связанной инфраструктуры

Поделиться
Ссылка скопирована
Центр Компетенции по базам данных УЦ «ФОРС» оказывает сертифицированные услуги по технической поддержке продуктов Oracle, а также представляет пакет услуг индивидуальной поддержки, разработанный на основе изучения потребностей заказчиков и включающий в себя десятки видов работ, наиболее востребованных на рынке. Наши специалисты обладают высочайшими компетенциями в различных областях БД, имеют подтвержденные статусы OCP, OCM и огромный опыт практической работы.

Такая IT-поддержка используется для:

  • установки и модернизации ПО;
  • установки и настройки нового ПО;
  • смены версий ПО;
  • первичного администрирования или деинсталляции;
  • выполнения проектных работ;
  • предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
  • проведения аудита IT-инфраструктуры.

Техподдержка от УКЦ "ФОРС" – это:


1. Круглосуточное обращение

Возможность круглосуточного обращения Заказчика за получением консультаций и технической помощью в решении возникших проблем по программному обеспечению Oracle, специалисты могут ответить на ваши вопросу как по почте и телефону, так и выехать на место в случае необходимости.

2. Устранение любых неисправностей

Центр компетенции баз данных УКЦ "ФОРС" оказывает помощь в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Заказчик, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Заказчиком и используется на согласованной программно-аппаратной системе.

3. Обновление ПО и железа

Центр компетенции баз данных УКЦ "ФОРС" предоставляет обновление программного обеспечения . «Обновление» означает последующий выпуск программного обеспечения, который компания Oracle предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО.

4. Миграция любых видов

Наши специалисты осуществят миграцию на другую программную или аппаратную платформу вашу базу данных или приложение Oracle,произведут соответствующие предварительные и пост-тесты, включая нагрузочные, а также произведут настройку производительности после миграции
 
Состав работ экспертной технической  поддержки:

  • Установка и конфигурирование баз данных Oracle, включая RAC и Oracle DataGuard;
  • Экспертное обследование баз данных и профессиональный аудит системы. Выявление "узких мест", ограничивающих производительность баз данных Oracle, консультирование по оптимизации работы СУБД Oracle;
  • Разработка и внедрение политики безопасности;
  • Анализ, разработка и внедрение процедур резервного копирования/восстановления баз данных на предмет их соответствия требованиям бизнеса заказчика, политикам избыточности  и возможностям используемого оборудования; 
  • Настройка производительности исходя из архитектуры приложения(DWH/OLTP), проверка текущих настроек и разработка рекомендаций на основе опыта и лучших практик;
  • Анализ используемого места и предложения по сжатию/архивированию данных;
  • Установка обновлений (патчей) на все компоненты баз данных и приложений, особо стоит отметить установку патчей на Exadata (DB node,Storage Cell, PDU и т.д.);
  • Анализ нагрузки и оптимизация с учетом особенностей  Exadata;
  • Разработка рекомендаций для приложения/процесса для улучшения производительности/масштабируемости;
  • Миграция с Oracle DB на Exadata (по требованию);
  • Интеграция системы мониторинга, способной обнаружить даже малейшие проблемы в системе, слежение и выявление проблем работы, блокировок, производительности параллельных и конкурирующих запросов;
  • Создание копии продуктивной системы для конфигурирования или обновления тестовых и систем для разработки;
  • Предоставление рекомендаций по процедуре миграции на новые версии Oracle;
  • Предоставление списка исправлений (наборов исправлений) Oracle, рекомендуемых для установки;
  • Настройка Oracle Enterprise Manager Cloud Control;
  • Ежемесячное предоставление отчетов по решённым проблемам.
* Состав работ экспертной поддержки может быть расширен по инициативе Заказчика при условии согласования с Исполнителем.
Поделиться
Ссылка скопирована

Возврат к списку