0



В настоящее время развитие высшего профессионального образования невозможно без использования современных информационных технологий. Сегодня, наряду с очной формой обучения, популярна  дистанционная.  Этот подход улучшает эффективность традиционных форм изучения за счет использования нескольких средств общения одновременно. 

УКЦ ФОРС активно участвует в разработке и внедрении систем дистанционного обучения.
Специалисты Центра Компетенции выполнят для Вашей организации весь комплекс работ по разработке, внедрению и сопровождению необходимой СДО. Подробнее

Для чего нужна СДО

С помощью СДО удобно планировать учебную нагрузку и отслеживать, как студенты или сотрудники проходят онлайн-курсы и тесты, посещают виртуальные занятия или вебинары. Весь контент хранится в одном месте, как и история обучения каждого студента: легко посмотреть, какие курсы он прошел, когда и сколько времени потратил на изучение материала. При этом учеба выходит за пределы привычной аудитории – студент может учиться в любом месте и в любое время. В СДО преподаватели и руководители управляют учебной нагрузкой, проводят курсы и онлайн-семинары, хранят результаты обучения и отслеживают успеваемость студентов.

Использование информационных ресурсов в учебном процессе является существенным компонентом любой системы дистанционного обучения. Содержательные и хорошо оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования и, таким образом, повысить эффективность обучения. Такое обучение ориентировано, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами.

Одной из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением является система Moodle (Модулярная Объектно- Ориентированная Динамическая Обучающая Среда).

О Mirapolis

Российская IT-компания, специализирующийся на создании и внедрении систем комплексной автоматизации HR-процессов.

Mirapolis — современное решение проблем обучения и развития сотрудников. Наш продукт уже доказал свою эффективность.

  • Обучение в удобное время и в любом месте.
  • Повышайте квалификацию сотрудников в удаленных офисах с Mirapolis.
  • Привлекайте лучших спикеров и тренеров из любой точки мира без дополнительных затрат.
  • Используйте прямые трансляции вебинаров в любую точку планеты.
  • Подключайтесь к системе с любых устройств.

Возможности Mirapolis

Интерфейс виртуальной комнаты

  • Вы можете оформить интерфейс виртуальной комнаты по своему вкусу с помощью предустановленных или созданных самостоятельно настроек.
  • Добавляйте элементы, настраивайте их расположение и меняйте размеры во время проведения онлайн-мероприятия.

Аудио и видео конференция

  • Обеспечивайте возможность активного участия всем участникам своей веб конференции.
  • Воспользуйтесь преимуществами кодека h.264, с помощью которого трафик во время видеотрансляции минимален.

Модерируйте свои аудио и видео конференции.

  • Настраивайте качество звука и изображения во время трансляции видео онлайн.

Чат

  • Во время веб-семинара пользуйтесь различным режимами модерации, позволяющими отображать сообщения только после подтверждения или отключать сообщения в чате.
  • Сохраняйте архивы чата, выгружайте полный лог в HTML или XLS.
  • Устанавливайте разный шрифт и цвет текста для каждого посетителя веб-конференции.

Роли и права

  • Используйте предустановленные роли или создавайте собственные, настраивая права участников по своему усмотрению.
  • Меняйте роли слушателей по ходу проведения мероприятия.

Уведомления

  • Меняйте и настраивайте тексты уведомлений.
  • Рассылайте участникам оповещения об успешной регистрации.
  • Напоминайте о предстоящей встрече, создавайте и настраивайте напоминания так, как считаете нужным.
  • Отправляйте автоматические сообщения присутствовавшим и отсутствовавшим на мероприятии.
  • Сделайте свои сообщения яркими с помощью HTML-разметки.

Взаимодействие с участниками встречи

  • Подключайте участников к трансляции и отключайте их от встречи в случае необходимости.
  • Пишите свои комментарии по каждому из участников, сохраняйте их и просматривайте в любое время.
  • Побуждайте слушателей к активным действиям во время вебинара – пусть они выражают эмоции, свое согласие или несогласие с ведущим, «поднимают руку».

Записи

  • Создавайте записи всех ваших событий.
  • Вы можете воспроизвести записи на серверах Virtual Room, или скачать их в формате Air для оффлайн-просмотра.
  • Для распространения видео через интернет, для Вас доступна функция конвертации записи в формат MP4.

Совместный просмотр презентаций и видео

  • Просматривайте документы вместе со всеми участниками (офисные документы docx, doc, pptx, ppt, xlsx, xsl, pdf, рисунки jpeg, jpg, png, gif, видеофайлы avi, mov, wmv, flv, mp4).
  • Открывайте одновременно несколько файлов.
  • Пользуйтесь удобной указкой.
  • Рисуйте поверх документов, которые просматриваете.
  • Ограничивайте просмотр какого-либо файла для всех участников, кроме ведущих, когда это необходимо.
  • Размещайте созданный вами веб каст и разрешайте совместный просмотр всем участникам.

Настройка под себя

  • Определяйте поля, которые необходимы вам в карточках участников и регистрационных формах.
  • Настраивайте качество трансляции, уведомления, права участников своего совещания в Интернете или вебинара.
  • Группируйте участников в каталоге по собственному усмотрению.

Регистрация на мероприятия

  • Настраивайте способ регистрации: по заявке с согласованием или автоматически при заполнении формы.
  • Используйте страницу с регистрационной формой или размещайте форму на собственном сайте.
  • Ограничивайте посещение мероприятия с помощью паролей (индивидуальных или гостевых).

Импорт данных и интеграция

  • Импортируйте списки участников из файлов XLS.
  • Воспользуйтесь преимуществами встроенного API.

Отчетность

  • Предоставляйте доступ к материалам мероприятия всем желающим.
  • Используйте подробные распечатки чата и результаты опросов.
  • Создавайте аналитические отчеты по итогам проведенных встреч.

Брендирование

  • Добавляйте свой логотип на страницы описания своих веб-конференций, размещайте его в виртуальной комнате и интерфейсе администратора.
  • Создавайте собственный стиль виртуальной комнаты.
  • Трансляция видео в интернет – это лучший способ заявить о своем продукте.

Материалы (Файлы встречи)

  • Загружайте файлы до начала мероприятия или во время него.
  • Регулируйте доступ участников к материалам.
  • Позволяйте слушателям загружать свои файлы.
  • Используйте отработанную годами технологию проведения вебинаров.
  • Имеется ограничение по размеру конвертируемых файлов в 50мб (с возможностью расширения).
  • Некоторые типы файлов могут быть конвертированы с ограничениями.

Демонстрация экрана

  • Показывайте участникам свой рабочий стол в ходе объяснений.
  • Транслируйте экраны нескольких участников веб конференции одновременно.
  • Излагайте свои идеи на интерактивной доске, позволяя слушателям комментировать и редактировать записи.
  • Трансляция конференции онлайн не позволит упустить ни одной детали и донесет до слушателей только нужную информацию.
  • Обменивайтесь приложениями.
  • Изучайте содержимое веб-страниц вместе со всеми участниками встречи, делясь веб-контентом.

Опросы

  • Готовьте опросы перед началом или во время мероприятия.
  • Используйте различные типы вопросов.
  • Сохраняйте результаты, изучайте статистику ответов.

Подготовка и постобработка встреч

  • Планируйте время проведения виртуальной встречи. Вам не нужно задаваться вопросом: где провести вебинар, как создать вебинар или как устроить видеоконференцию? Проводите его там, где вам удобно и так, как вы этого хотите.
  • Загружайте материалы, необходимые для успешного онлайн-события.
  • Размещайте информацию, публикуйте расписание в каталоге, доступном для всех пользователей.
  • Настраивайте формат вещания и внешний вид виртуальной комнаты.
  • Рассылайте приглашения, размещайте информацию о мероприятии, регистрируйте участников, согласовывая поступившие заявки.
  • Подготавливайте опросы, распределяйте роли участников.
  • Обратитесь к нам, и мы подробно расскажем, как провести вебинар или онлайн-конференцию.

Видеоконференции

  • Mirapolis Virtual Room – это универсальный коммуникационный инструмент, в который гармонично встроена программа для видеоконференций, позволяющая проводить совещания, лекции, обсуждения проектов в том месте, в котором удобно бизнесмену и его партнерам, а также заказчикам и клиентам.



Отправьте другу или начальнику ссылку на почту
Заявка на обучение

* - обязательные поля

Заявка на обучение

Записаться на курс:

Город:

Дата:

* - обязательные поля