
В настоящее время развитие высшего профессионального образования невозможно без использования современных информационных технологий. Сегодня, наряду с очной формой обучения, популярна дистанционная. Этот подход улучшает эффективность традиционных форм изучения за счет использования нескольких средств общения одновременно.
УКЦ ФОРС активно участвует в разработке и внедрении систем дистанционного обучения.
Специалисты Центра Компетенции выполнят для Вашей организации весь комплекс работ по разработке, внедрению и сопровождению необходимой СДО. Подробнее
Для чего нужна СДО
С помощью СДО удобно планировать учебную нагрузку и отслеживать, как студенты или сотрудники проходят онлайн-курсы и тесты, посещают виртуальные занятия или вебинары. Весь контент хранится в одном месте, как и история обучения каждого студента: легко посмотреть, какие курсы он прошел, когда и сколько времени потратил на изучение материала. При этом учеба выходит за пределы привычной аудитории – студент может учиться в любом месте и в любое время. В СДО преподаватели и руководители управляют учебной нагрузкой, проводят курсы и онлайн-семинары, хранят результаты обучения и отслеживают успеваемость студентов.Использование информационных ресурсов в учебном процессе является существенным компонентом любой системы дистанционного обучения. Содержательные и хорошо оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования и, таким образом, повысить эффективность обучения. Такое обучение ориентировано, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами.
Одной из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением является система Moodle (Модулярная Объектно- Ориентированная Динамическая Обучающая Среда).
О Mirapolis
Российская IT-компания, специализирующийся на создании и внедрении систем комплексной автоматизации HR-процессов.Mirapolis — современное решение проблем обучения и развития сотрудников. Наш продукт уже доказал свою эффективность.
- Обучение в удобное время и в любом месте.
- Повышайте квалификацию сотрудников в удаленных офисах с Mirapolis.
- Привлекайте лучших спикеров и тренеров из любой точки мира без дополнительных затрат.
- Используйте прямые трансляции вебинаров в любую точку планеты.
- Подключайтесь к системе с любых устройств.
Возможности Mirapolis
Интерфейс виртуальной комнаты
- Вы можете оформить интерфейс виртуальной комнаты по своему вкусу с помощью предустановленных или созданных самостоятельно настроек.
- Добавляйте элементы, настраивайте их расположение и меняйте размеры во время проведения онлайн-мероприятия.
Аудио и видео конференция
- Обеспечивайте возможность активного участия всем участникам своей веб конференции.
- Воспользуйтесь преимуществами кодека h.264, с помощью которого трафик во время видеотрансляции минимален.
Модерируйте свои аудио и видео конференции.
- Настраивайте качество звука и изображения во время трансляции видео онлайн.
Чат
- Во время веб-семинара пользуйтесь различным режимами модерации, позволяющими отображать сообщения только после подтверждения или отключать сообщения в чате.
- Сохраняйте архивы чата, выгружайте полный лог в HTML или XLS.
- Устанавливайте разный шрифт и цвет текста для каждого посетителя веб-конференции.
Роли и права
- Используйте предустановленные роли или создавайте собственные, настраивая права участников по своему усмотрению.
- Меняйте роли слушателей по ходу проведения мероприятия.
Уведомления
- Меняйте и настраивайте тексты уведомлений.
- Рассылайте участникам оповещения об успешной регистрации.
- Напоминайте о предстоящей встрече, создавайте и настраивайте напоминания так, как считаете нужным.
- Отправляйте автоматические сообщения присутствовавшим и отсутствовавшим на мероприятии.
- Сделайте свои сообщения яркими с помощью HTML-разметки.
Взаимодействие с участниками встречи
- Подключайте участников к трансляции и отключайте их от встречи в случае необходимости.
- Пишите свои комментарии по каждому из участников, сохраняйте их и просматривайте в любое время.
- Побуждайте слушателей к активным действиям во время вебинара – пусть они выражают эмоции, свое согласие или несогласие с ведущим, «поднимают руку».
Записи
- Создавайте записи всех ваших событий.
- Вы можете воспроизвести записи на серверах Virtual Room, или скачать их в формате Air для оффлайн-просмотра.
- Для распространения видео через интернет, для Вас доступна функция конвертации записи в формат MP4.
Совместный просмотр презентаций и видео
- Просматривайте документы вместе со всеми участниками (офисные документы docx, doc, pptx, ppt, xlsx, xsl, pdf, рисунки jpeg, jpg, png, gif, видеофайлы avi, mov, wmv, flv, mp4).
- Открывайте одновременно несколько файлов.
- Пользуйтесь удобной указкой.
- Рисуйте поверх документов, которые просматриваете.
- Ограничивайте просмотр какого-либо файла для всех участников, кроме ведущих, когда это необходимо.
- Размещайте созданный вами веб каст и разрешайте совместный просмотр всем участникам.
Настройка под себя
- Определяйте поля, которые необходимы вам в карточках участников и регистрационных формах.
- Настраивайте качество трансляции, уведомления, права участников своего совещания в Интернете или вебинара.
- Группируйте участников в каталоге по собственному усмотрению.
Регистрация на мероприятия
- Настраивайте способ регистрации: по заявке с согласованием или автоматически при заполнении формы.
- Используйте страницу с регистрационной формой или размещайте форму на собственном сайте.
- Ограничивайте посещение мероприятия с помощью паролей (индивидуальных или гостевых).
Импорт данных и интеграция
- Импортируйте списки участников из файлов XLS.
- Воспользуйтесь преимуществами встроенного API.
Отчетность
- Предоставляйте доступ к материалам мероприятия всем желающим.
- Используйте подробные распечатки чата и результаты опросов.
- Создавайте аналитические отчеты по итогам проведенных встреч.
Брендирование
- Добавляйте свой логотип на страницы описания своих веб-конференций, размещайте его в виртуальной комнате и интерфейсе администратора.
- Создавайте собственный стиль виртуальной комнаты.
- Трансляция видео в интернет – это лучший способ заявить о своем продукте.
Материалы (Файлы встречи)
- Загружайте файлы до начала мероприятия или во время него.
- Регулируйте доступ участников к материалам.
- Позволяйте слушателям загружать свои файлы.
- Используйте отработанную годами технологию проведения вебинаров.
- Имеется ограничение по размеру конвертируемых файлов в 50мб (с возможностью расширения).
- Некоторые типы файлов могут быть конвертированы с ограничениями.
Демонстрация экрана
- Показывайте участникам свой рабочий стол в ходе объяснений.
- Транслируйте экраны нескольких участников веб конференции одновременно.
- Излагайте свои идеи на интерактивной доске, позволяя слушателям комментировать и редактировать записи.
- Трансляция конференции онлайн не позволит упустить ни одной детали и донесет до слушателей только нужную информацию.
- Обменивайтесь приложениями.
- Изучайте содержимое веб-страниц вместе со всеми участниками встречи, делясь веб-контентом.
Опросы
- Готовьте опросы перед началом или во время мероприятия.
- Используйте различные типы вопросов.
- Сохраняйте результаты, изучайте статистику ответов.
Подготовка и постобработка встреч
- Планируйте время проведения виртуальной встречи. Вам не нужно задаваться вопросом: где провести вебинар, как создать вебинар или как устроить видеоконференцию? Проводите его там, где вам удобно и так, как вы этого хотите.
- Загружайте материалы, необходимые для успешного онлайн-события.
- Размещайте информацию, публикуйте расписание в каталоге, доступном для всех пользователей.
- Настраивайте формат вещания и внешний вид виртуальной комнаты.
- Рассылайте приглашения, размещайте информацию о мероприятии, регистрируйте участников, согласовывая поступившие заявки.
- Подготавливайте опросы, распределяйте роли участников.
- Обратитесь к нам, и мы подробно расскажем, как провести вебинар или онлайн-конференцию.
Видеоконференции
- Mirapolis Virtual Room – это универсальный коммуникационный инструмент, в который гармонично встроена программа для видеоконференций, позволяющая проводить совещания, лекции, обсуждения проектов в том месте, в котором удобно бизнесмену и его партнерам, а также заказчикам и клиентам.