Поиск
Расписание курсов
Поиск

+7 (495) 913-75-75 доб.221

+7 (495) 668-08-42

+7 (812) 441-33-15

+7 (901) 374-07-97

+7 (383) 263-31-70

+7 (861) 944-79-98

+7 (391) 272-07-31

Почта

edu@fors.ru

Управление инцидентами и проблемами

Посмотреть расписание этого курса
  • Код курса: ITM005
  • Длительность: 3 д.
  • Цена: 29 800 р.
Записаться Добавить в корзину

Описание курса

Аннотация:

Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при предоставлении ИТ-сервисов.

В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Изложение материала строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.

Аудитория:

ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

Программа:

  • Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
  • Процесс управления инцидентами:
  1. 1Основные характеристики процесса
  2. Основные виды деятельности в процессе
  3. Роли в процессе деятельности
  4. Мониторинг и отчетность процесса
  5. Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
  • Процесс управления проблемами:
  1. Основные характеристики процесса
  2. Основные виды деятельности в процессе
  3. Роли в процессе деятельности
  4. Мониторинг и отчетность процесса
  5. Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
  • Организация работ по поддержке пользователей:
  1. Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
  2. Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
  3. Ключевые показатели эффективности
  • Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами

 

Записаться на курс: Управление инцидентами и проблемами

Начало курса: 03.06.2019



Поделиться
Отправьте другу или начальнику ссылку на почту
Заявка на обучение

Заявка на обучение

Записаться на курс:

Выберите дату начала курса: