Поиск
Расписание курсов
Поиск

+7 (495) 913-75-75 доб.221

+7 (495) 668-08-42

+7 (812) 441-33-15

+7 (901) 374-07-97

+7 (383) 263-31-70

+7 (861) 944-79-98

+7 (391) 272-07-31

Почта

edu@fors.ru

Управление жизненным циклом информационных систем на базе ITIL, CobiT, PMBOK2004 и международных стандартов

Посмотреть расписание этого курса

  • Код курса: ITM011
  • Длительность: 5 д.
  • Цена: 41 000 р.
Записаться Добавить в корзину

Описание курса

Аннотация:

Курс нацелен на совершенствование подготовки специалистов в области автоматизации процессов сервисного управления информационными системами и разработки программного обеспечения. В программе курса рассматриваются современные подходы в области управления информационными системами в организации. Курс дает представление о сервисном управлении информационной системой на основе ITIL и CobiT.

Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.

Аудитория:

ИТ-специалисты и менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

Программа:

  • Обзор современных подходов в области управления информационными системами в организации:
  1. Основные категории и базовые понятия информационных технологий
  2. Доминирующие процессы развития информационных технологий
  • Сервисное управление информационной системой на основе ITIL и COBIT:
  1. Основы управления. Эволюция видов ИТ управления. Объектной - ориентированное и процессно -ориентированное управление
  2. Управлениекачеством
  3. Стандарты ISO. Проектный подход. Товары и сервисы. CMM
  4. Видыуправлений. Уровни управления. Стратегическое, тактическое и оперативное управление. CRM. Планирование
  5. Общие сведения об ITIL. Основные понятия. Стандарты. Организации - разработчики. Области использования. Определение бизнес требований и ожиданий. Эффекты внедрения
  6. Общие сведения о COBIT. Основные понятия. Стандарты. Организации-разработчики. Области использования. Определение бизнес требований и ожиданий. Эффекты внедрения
  7. Взаимосвязь между процессами CobiT и ITIL
  8. Особенности внедрения процессов CobiT и ITIL в организации
  9. Управление инцидентами. Управление проблемами. Управление конфигурациями. Управление изменениями. Организация службы Service Desk.Управление релизами. Управление уровнем предоставления сервисов. Управление доступностью. Управление возможностями (мощностями).Управление ИТ-финансами. Управление ИТ-непрерывностью
  10. Взаимодействие между ITIL процессами
  11. Особенности внедрения в организации ITSM на основе ITIL
  • Организация управления ИТ-сервисами на основе ITIL и CobiT:
  1. Существующие стандарты и подходы в управлении ИТ сервисами
  2. Аудит информационных систем
  3. Администрирование, планирование и организация информационных систем
  4. Управление информационно-телекоммуникационными ресурсами
  5. Восстановление в случае аварии, управление непрерывностью бизнеса
  6. Разработка, приобретение и внедрение прикладного (бизнес) и системного программного обеспечения
  7. Администрирование прикладного (бизнес) и системного программного обеспечения
  8. Анализ бизнес процессов и управление рисками
Записаться на курс: Управление жизненным циклом информационных систем на базе ITIL, CobiT, PMBOK2004 и международных стандартов

Начало курса:



Поделиться
Отправьте другу или начальнику ссылку на почту
Заявка на обучение

Заявка на обучение

Записаться на курс:

Выберите дату начала курса: