Поиск
Расписание курсов
Поиск

+7 (495) 913-75-75 доб.221

+7 (495) 668-08-42

+7 (812) 441-33-15

+7 (901) 374-07-97

+7 (383) 263-31-70

+7 (861) 944-79-98

+7 (391) 272-07-31

Почта

edu@fors.ru

Предоставление и поддержка ИТ–сервисов в организации

Посмотреть расписание этого курса

  • Код курса: ITM002
  • Длительность: 5 д.
  • Цена: 41 000 р.
Записаться Добавить в корзину

Описание курса

Аннотация:

Курс посвящен изучению современных методов эффективного использования и развития ИТ-решений в организации, как условия получения конкурентных преимуществ и успешного развития. В рамках предлагаемого курса освещаются принципы и механизмы эффективного и рационального управления ИТ решениями. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library), базирующиеся на успешном опыте более чем 200 компаний в разработке и использовании ИТ решений.

Изложение материала в рамках предлагаемого курса строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний. Контроль полученных слушателями знаний в рамках курса осуществляется в процессе выполнения практических занятий.

Аудитория:

ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.

Программа:

  • Используемые стандарты в области управления. Процесс. Проект. Управление сервисами. Управление качеством сервисов
  • Модель зрелости организаций. Модели управления организацией. Модель взаимоотношений ИТ-подразделения (компании) с Заказчиком и Пользователем ИТ-сервиса
  • Типовая модель использования ИТ-сервисов в организации. Перечень основных процессов управления ИТ-сервисами в организации
  • Организация и обеспечение процесса поддержки ИТ-сервисов в организации:
  1. Процесснаямодель оперативного уровня управления ИТ-сервисами (поддержка ИТ-сервисов). Цели процессов управления оперативного уровня
  2. Процессы управления оперативного уровня: Процесс Управления Инцидентами. Процесс Управления Проблемами. Процесс Управления Конфигурациями. Процесс Управления Изменениями. Процесс Управления Релизами
  3. Поддержка Пользователей ИТ-сервисов (Service Desk)
  • Организация и обеспечение процесса предоставления ИТ-сервисов в организации:
  1. Процессная модель тактического уровня управления ИТ-сервисов (предоставление ИТ-сервисов). Процессы управления тактического уровня: Процесс Управления Уровнем Сервиса
  2. Процесс Управления Финансами ИТ-сервисов. Процесс Управления Доступностью ИТ-сервисов. Процесс Управления Мощностями ИТ-сервисов. Процесс Управления Непрерывностью ИТ-сервисов
  3. Задачи обеспечения информационной безопасности ИТ-сервисов. Управление взаимоотношениями с Заказчиками
  • Перечень программного обеспечения в области автоматизации управления ИТ-сервисами
  • Основы внедрения процессов управления ИТ-сервисами в организацию
Записаться на курс: Предоставление и поддержка ИТ–сервисов в организации

Начало курса:



Поделиться
Отправьте другу или начальнику ссылку на почту
Заявка на обучение

Заявка на обучение

Записаться на курс:

Выберите дату начала курса: