Поиск
Расписание курсов
Поиск

+7 (495) 913-75-75 доб.221

+7 (495) 668-08-42

+7 (812) 441-33-15

+7 (901) 374-07-97

+7 (383) 263-31-70

+7 (861) 944-79-98

+7 (391) 272-07-31

Почта

edu@fors.ru

Управление качеством предоставления информационных услуг в организации

Посмотреть расписание этого курса
  • Код курса: ITM004
  • Длительность: 3 д.
  • Цена: 29 800 р.
Записаться Добавить в корзину

Описание курса

- Обзор архитектуры систем передачи данных при помощи механизма очередей
o Основные принципы передачи данных при помощи очередей
o Описание формата данных
o Поддержка различных моделей взаимодействия
o Сравнение с другими способами передачи данных
- Обзор программных интерфейсов (MQI, JMS)
o Описание программного интерфейса MQI
o Описание вызовов
o Описание классов и методов
- Формат сообщения
o Описание заголовочной части сообщения
o Описание основных полей заголовка MQMD
- Административные интерфейсы WebSphere MQ
o Список доступных административных интерфейсов
o Описание MQ Explorer
o Описание журналов и возможные конфигурации
- Возможности поддержки транзакций в WebSphere MQ
o Описание способа построения транзакционной обработки в WebSphere MQ
o Аспекты написания транзакционных приложений
- WebSphere MQ в распределенной среде
o Описание и задачи каналов передачи данных
o Описание специализированных объектов для организации связи между менеджерами
o Способы организации взаимодействия
- Система безопасности WebSphere MQ
o Уровни безопасности
o Использование контекста
o Фунции пользовательских выходов
o Контроль доступа к ресурсам MQ
- Обзор линейки продуктов семейства WebSphere MQ
o WebSphere MQ Everyplace
o WebSphere BI Adapters
o WebSphere BI Message Broker
o WebSphere Enterprise Service Bus
Аннотация:

Курс предоставляет собой техническое введение в IBM WebSphere MQ.

Аудитория:

Технические специалисты.

Программа:

  1. Экономические эффекты от использования информационной системы
  2. Место информационной системы в общей картине оптимизации управления
  3. Роль информационной службы: оказание услуг для подразделений и администрирование
  4. Роль руководителей и сотрудников подразделений предприятия в развитии информационных сервисов. Взаимодействие при информатизации рабочих мест
  5. Экономическая целесообразность развития информационной системы. Методы оценки
  6. Совмещение требований экономической безопасности с эффективностью информационной системы
  • Организация работы информационной службы. Жизненный цикл информационных систем. Построение и развитие информационной системы. Методология управления сервисами (ITIL):
  1. Взаимоотношения с потребителями сервисов информационной службы. Роли при штатной работе, разрешении проблем, развитии информационной системы
  2. Методы формализованного описания бизнес-процессов организации (например на основе семейства стандартов IDEF). Сертификация организации по ISO-900Х и/или СММ
  3. Управление ИТ проектами (PMI). Организация процесса разработки программного обеспечения в рамках жизненного цикла программно-аппаратного комплекса организации. Принципы проектирования информационной системы и процессы её жизненного цикла
  4. Управление информационными ресурсами в терминах ITIL: необходимые процессы, набор контролируемых параметров, деление задач на уровни, программное обеспечение
  5. Организация оперативного управления информационными системами: управление инцидентами и проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями аппаратного оснащения и версиями программного обеспечения
  6. Управление качеством сервисов системы на основе SLM-Sevice Level Management
  7. Организация и управление сервисной службой Service Desk предприятия на базе типовой модели HP Reference Model (HPRM) предоставления сервисов
  8. Управление финансами при предоставлении ИТ-сервисов с использованием моделей ITIL/ITSM и совокупной стоимости владения сервисов
  9. Обзор готовых программных продуктов и комплексов управления ИТ сервисами организации
  10. Организация управления информационной службой организации в целом (руководство, управление, контроль)
  11. Аудит информационной службы организации. Примеры решения выявленных недостатков

 

Записаться на курс: Управление качеством предоставления информационных услуг в организации

Начало курса:



Поделиться
Отправьте другу или начальнику ссылку на почту
Заявка на обучение

Заявка на обучение

Записаться на курс:

Выберите дату начала курса: